Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои коллеги из ресторанной сферы
Аудит Провести конкурентный анализ, что бы понять УТП: -продукт -цена -фишки
Концепция Выявить тренды, написать концепцию/скорректировать старую (определить ценовой сегмент продукта и направление кухни, прописать рекламную стратегию и набросать легенды и ритуалы)
Нейминг Разработать фирменный стиль (гайдлайн/брендбук)
Проработать точки контакта Путь гостя, написать стратегию продвижения
Аудит концепции
Это основной показатель жизнеспособности проекта- либо он окажется уместен для конкретной локации, либо, необходимо скорректировать концепцию
~7 дней
90 000р
Конкурентный анализ 5-8 заведений:
-локация -продукт -ценовой сегмент
-ЦА (кто работает/живёт рядом)
- УТП, фишки
Аудит написанной концепции и дизайна. Комментарии с выводами.
~1,5 недели
80 000р
Конкурентный анализ 5-8 заведений:
-локация -продукт -ценовой сегмент
-ЦА (кто работает/живёт рядом)
- УТП, фишки
Аудит написанной концепции и дизайна. Комментарии с выводами.
Как я работаю
1
Первичная информация
Знакомство, получение всех наработанных материалов, которые есть у заказчика (собранная концепция, дизайн-проект, локация, расположение посадки и т.п.)
2
Аналитика
Конкурентный анализ: концепции рядом, какой продукт, ценовой сегмент, аудитория (проживает/работает) и локация. Какие фишки и как можно дифференцироваться, УТП.
3
Презентация
После завершения работы отправляется файл с аудитом, выводами. Обсуждается на финальной ZOOM встрече.
Контакты
Екатерина Дубовик
Маркетологиня
Я открыта новым и интересным проектам. Присылайте свои вопросы, я подумаю, чем помочь ;)
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.