Ресторанный маркетолог Екатерина Дубовик
Помогаю открыть новые и скорректировать
действующие концепции заведений
Какие проблемы я помогу решить
Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои коллеги из ресторанной сферы
Аудит
Провести конкурентный анализ, что бы понять УТП:
-продукт
-цена
-фишки
Концепция
Выявить тренды, написать концепцию/скорректировать старую (определить ценовой сегмент продукта и направление кухни, прописать рекламную стратегию и набросать легенды и ритуалы)
Нейминг
Разработать фирменный стиль (гайдлайн/брендбук)
Проработать точки контакта
Путь гостя, написать стратегию продвижения
Аудит концепции
Это основной показатель жизнеспособности проекта- либо он окажется уместен для конкретной локации, либо, необходимо скорректировать концепцию
~7 дней
90 000р
Конкурентный анализ 5-7 заведений:

-локация
-продукт
-ценовой сегмент
  • -ЦА (кто работает/живёт рядом)
  • - УТП, фишки
  • Аудит написанной концепции и дизайна. Комментарии с выводами.

Конкурентный анализ

Выявить прямых и косвенных конкурентов, учесть тренды, оценить площадку, (локацию).

Итог- файл с разбором конкурентов (скрины с сайта, карточек, меню, УТП)

2 недели 70 000р.
С ЧЕГО НАЧИНАЕМ

Концепция

Маркетинг Микс

ММ- файл на 30 слайдов с подробным описанием концепции, на основании которого дизайнер интерьера сможет собрать визуал, маркетолог выстроить позиционирование и стратегию продвижения, шеф повар начнёт прорабатывать позиции, а HR подбирать персонал.

ЦА, позиционирование, цена, продукт с визуалами подач, персонал, ритуалы и легенды, локации, вещественные доказательства в интерьере (смысловые центры)

до 3 недель 150 000р.
ГАЙДЛАЙН
Презентация с разработанным логотипом, цветовой гаммой, шрифтами, нанесением лого и сочетанием шрифта, цвета на носителях.

Сумма зависит от кол-ва носителей, требуемых для визуализации. Стандарт:
4 позиции (например, нанесение лого на форму, пакеты/упаковку, меню, афишу)

До 2 недель от 100 000р.
Нейминг
Допустимое количество предложенных названий- до 20 шт с обоснованием и семантикой каждого.

До 2 недель 50 000р.
Мои услуги
Все услуги можно модифицировать или скомбинировать по вашим пожеланиям
Конкурентный анализ, аудит
от 70 000
  • Онлайн изучение локации, продукта, цен, УТП конкурентов
  • ~2 недели
  • Итог- файл с разбором конкурентов (скрины с сайта, карточек, меню, УТП)
Фирменный стиль + нейминг
от 150 000
  • Гайдлайн до 2х недель от 100 000 руб
Презентация с разработанным логотипом, цветовой гаммой, шрифтами, нанесением лого и сочетанием шрифта, цвета на носителях.

Сумма зависит от кол-ва носителей, требуемых для визуализации. Стандарт:
  • 4 позиции (например, нанесение лого на форму, пакеты/упаковку, меню, афишу)
  • Нейминг до 2х недель 50 000 руб
  • Допустимое количество предоставляемых названий 20 шт с обоснованием
Как я работаю
1
Заключение договора самозанятости
Обговариваются задачи, сроки, ожидаемый результат, стоимость. Составляется action plan.
2
Первичная информация
Знакомство с проектом/командой, получение всех наработанных материалов, которые есть у заказчика (собранная концепция, дизайн-проект, локация, расположение посадки и т.п.)
3
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ: концепции рядом, какой продукт, ценовой сегмент, аудитория (проживает/работает) и локация. Какие фишки и как можно дифференцироваться, УТП.
4
Аудит проекта
Точки контакта, отзывы, рейтинги, какие маркетинговые инструменты использовались, какие механики запускались.
5
Презентация
После завершения работы отправляется файл с аудитом, выводами. Обсуждается на финальной ZOOM встрече.
6
Дополнительно
По запросу рассматривается аналитика гостепотока заведения, АВС анализ, помощь в ТЗ для шеф-повара и шеф-бармена, портфельный анализ меню
Оставьте заявку на консультацию
Первая консультация бесплатная
*Заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Контакты
Екатерина Дубовик
Маркетологиня
Я открыта новым и интересным проектам.
Присылайте свои вопросы, я подумаю, чем помочь ;)
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.