Вилкой в глаз или
в маркетинг раз?
История о том, как у меня не было шансов
Маркетинг-удивительный мир, если им заниматься!

Привет, меня зовут Катя и я маркетолог.


С 2011 года я работала в разных сферах: СМИ (журнал National Business и "Банзай"), B2C бытовая техника, B2B продукты питания (дистрибьютерская компания, работала с трейд -маркетингов и торговыми представителями), помогла собственнику разработать первый в Волгограде интернет-магазин доставки продуктов со склада до дома в 2015 году (до того, как это стало мейнстримом!),

7 лет работаю в HoReCa с рестораторами.


Дубовик Екатерина
маркетологиня

С 2024 года я оформила самозанятость и стала помогать бизнесам настраивать процессы: формировать отдел маркетинга, проводить аудиты, конкурентные анализы, помогать масштабироваться бизнесам, наставляю маркетологов и команды. Я не даю "рыбу", помогаю пользоваться "удочкой".


В 2024г. помогла 17 компаниям и стала наставником 5 учеников

Короче...
В маркетинге с 2011г.
...из них 8 лет в HoReCa, 2 года в дистрибьютерской компании B2B, 3,5 года в интернет-проекте доставки продуктов на дом "ДобровозЪ", 1 год в СМИ
Прошла более 16 тренингов
8 по маркетингу, 5 по продажам, 3 курса по интернет-маркетингу, несколько по психологии. Сертификаты ниже, листайте :)
Открыла 4 ресторана
Открывала 4 заведения в команде запуска: ресторан "Река", ресторан "Органза", ресторан "Чайка", ресторан "Лес и Кролик" г.Волгоград
Собрала отдел маркетинга
Собрала с нуля отдел полного цикла, который сейчас продолжает работу в г.Волгоград

2018-2024 OKSMA FAMILY GROUP
Написала книгу по маркетингу
Стала соавтором книги "GURU продвижения. Как раскручивают рестораны". Участвую в написании второй части.
Формировала личный бренд
На протяжении 5 лет помогала писать статьи, речь и презентации для ресторатора на выступления. Для большей медийности придумала видео- формат кулинарного шоу "Завтрак с хозяйкой Гретель" для кафе "Гретель", где ведущая- собственник заведения.

Возможно, я одна из немногих маркетологов, кто выбрал работу по специальности. И не просто работу, а любимое дело!

Выпускница Катя
ВолГУ, "специалист по рекламе"

В декабре 2023 года мы созрели для своего фирменного мерча!

Мерч бренда

OKSMA FAMILY GROUP

Помимо разработки с собственником нейминга и гайда для холдинга, мы разработали мерч для сотрудников. Я накидала варианты, собственник скорректировал и мы приступили к выбору цвета, дизайна и сроков. Сказать, что это просто? Нет. Совсем не просто подобрать универсальный, молодёжный фасон, который подойдёт как высоким парням, так и миниатюрным девушкам. Но мы справились!

Занималась организацией с администрацией Волгограда и области.

Основная задача была красиво представить Волгоградскую область: собрать все ролики про ресторан "Река", подобрать и закупить посуду для мастер-классов, брендировать её логотипами всех представителей (администрации, ресторана "Река" и кулинарии "Конфетки-бараночки"), собрать полностью фотозону и продумать локальные блюда. Собрать смету и написать для шеф-поваров и собственника речь для выступления.

Проект был создан с целью увеличения гостепотока за счёт привлечения внутреннего туриста в заведения

Вела проект, как наставник: ставила ТЗ художнице из Нальчика для гайда, визуалы которого использовались на всех носителях, предложила логотип для разработки, помогала проектному менеджеру с согласованием сметы с собственником, направляла с мерчом и юридическими моментами согласования с памятниками архитектуры (Родина Мать, Панорама, ж/д вокзал, музей "Сарепта"), корректировала сайт проекта и продвижение. Впервые запустился с мая по октябрь 2023 года, что бы возобновить работу в аналогичный период 2024 года.

Участвовала в запуске 4 ресторанов, вела 8 действующих проектов, формировала бренд компании и продвигала личный бренд собственника. Участвовала в написании двух книг по ресторанному маркетингу и начала проводить on-line обучения для ресторанных маркетологов. Теперь в Казахстане есть грамотный маркетолог HoReCa!

Директор отдела маркетинга
OKSMA FAMILY GROUP

Пишу без воды, по делу!


Мне нравится погружаться в концепции, выявлять УТП и раскрывать суть.
На моём счету более 20 статей про рестораны и 15 про личный бренд собственника.

Моей мечтой было написать книгу по маркетингу - и я это сделала!


В 2023 участвовала в написании книги "Рестораторы России" совместно с Малашкиной О.А., а в феврале 2024 выйдет книга "GURU продвижения. Как раскручивать рестораны", где я рассказала про свой опыт эволюции SMM в сфере HoReCa! Сейчас работаю над вторым выпуском "GURU продвижения", где я раскрываю тему создания меню.

Совместное написание с собственником раздела про Малашкину О.А., с точки зрения маркетинга и его инструментов при открытии ресторанов

Работа заняла около 2 месяцев без отрыва от основных обязанностей ведущего маркетолога. В основу легли инструменты маркетинга: концепции маркетинг-микс, выбор локации, конкурентный анализ, работа с ассортиментной матрицей и т.п.

Участвовать в книге мне предложили сразу после выступления в июне на форуме "Открыватели" от ресторанных ведомостей в 2023 году. И я не раздумывая согласилась!

Тема, которую меня попросили осветить в своём блоке, касается SMM. На самом деле, для меня это лишь капля в море при продвижении, один из инструментов, но мне было интересно поделиться опытом и своими наработками! Книга вышла в феврале 2024 года, в ней собраны все небезразличные к миру маркетинга эксперты

Главная задача - начать PR ресторанов, холдинга и личного бренда собственника. До этого момента в компании данное направление не было развито, зато с моим уходом холдинг нанял в организацию PR специалистов, которые продолжают моё дело.

Начала с 2020 года, когда открывался ресторан "Река", при взаимодействии со СМИ необходимо было давать проверенную информацию. С каждым месяцем количество запросов на статьи или выступления собственника росли- готовила материалы, тексты, презентации. За это время напечатано около 24 статей в журналах (журнал BusinessMall Волгоград, Волгоградский алфавит (часть про проекты наши), книга "Главные герои" Ростов на Дону, журнал для архитекторов "Проект" и много статей для разных сайтов и выступлений)


Получите 3 бесплатных книги* по маркетингу
Это мои настольные *on-line книги: "Точки контакта" И.Манн, "Взлом маркетинга" Ф.Барден, "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" Э.Серновиц



*книги будут отправлены в течение 24 часов
**Если вы оставляете заявку, то даёте согласие на обработку персональных данных
Запуск ресторанов
За время работы ресторанным маркетологом я была в команде запуска и открыла 4 заведения, участвовала в написании и корректировки 10 концепций ( в т.ч. Москва), прорабатывала и корректировала уже действующие проекты и вела с командой маркетинговое продвижение одновременно 8 ресторанов в г.Волгоград. И даже закрывала один ресторан в Москве (а это, скажу вам, не так просто!)
Локальный ресторан в самом центре Волгограда с обзором 360 градусов, г.Волгоград

Современный итальянский ресторан среди зелёного сада, г.Волгоград
Ресторан кавказской кухни на крыше речного порта, г.Волгоград
Первый в Волгограде ресторан в дубовой роще, Средне-Ахтубинская пойма, г.Волгоград
Для кого-то важно
Часть сертификатов и дипломов безвозвратно утеряны, но знания надёжно сохранены и применяются!
Оставьте заявку на консультацию
Первая консультация бесплатная
*Заполняя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Екатерина Дубовик
Маркетологиня
Я открыта новым и интересным проектам.
Присылайте свои вопросы и я подумаю, чем помочь!
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.